УМПО
English
УМПО

Сервисное обслуживание авиационной продукции

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВИАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ
 
ПАО «УМПО» осуществляет техническое обслуживание:
- авиадвигателей Р25-300, Р13-300, Р195, Р95Ш, АЛ-31Ф, АЛ-31ФП;
- узлов вертолёта МИ-26;
- колонок для вертолётов Ка-27, Ка-28, Ка-29, Ка-31, Ка-32.
 
Сервисное обслуживание, осуществляемое ПАО «УМПО», включает в себя:
1. Техническое обслуживание изделий.
2. Проведение работ по оценке технического состояния изделий для решения вопроса о возможности продления срока службы изделий у заказчика.
3. Проведение восстановительного ремонта изделий в условиях эксплуатации с их частичной разборкой на узлы.
4. Обеспечение заказчика оборудованием, запасными частями, инструментом, узлами и агрегатами, необходимыми для проведения технического освидетельствования для продления сроков службы и проведения среднего ремонта.
5. Выполнение комплекса работ на изделиях по бюллетеням и увеличению надежности изделий.
6. Обеспечение заказчика эксплуатационно-технической документацией.
 
Техническое обслуживание двигателей АЛ-31Ф, АЛ-31ФП:
 - анализ технического состояния эксплуатации двигателей и выдача рекомендаций эксплуатирующим организациям по усовершенствованию процесса эксплуатации двигателей с учетом накопленного опыта эксплуатации в России и у инозаказчиков;
- консультирование технического персонала эксплуатирующих организаций по вопросам эксплуатации и технического обслуживания двигателей;
- оказание технической помощи по выявлению, устранению отказов и неисправностей двигателей;
- продление ресурса по техническому состоянию двигателей, установленных на самолете;
- продление срока службы (эксплуатации и хранения) по техническому состоянию двигателей, установленных на самолете;
-  восстановительный ремонт двигателей, не выработавших ресурс и снятых с эксплуатации из-за отказов и неисправностей;
-  обучение технического персонала.
При продлении межремонтного ресурса и срока службы (эксплуатации и хранения) производится:
-  диагностика двигателей неразрушающими методами контроля;
-  выполнение конструктивных доработок по эксплуатационным бюллетеням;
-  устранение неисправностей (при необходимости).
Эксплуатационно-технической документацией в процессе эксплуатации двигателей предусмотрены:
-  замена рабочих лопаток компрессора;
-  замена агрегатов САУ;
-  ремонт фронтового устройства;
-  ремонт поворотного устройства;
-  ремонт реактивного сопла.
Эксплуатационно-технической документацией предусмотрен в условиях эксплуатации ремонт двигателей, не выработавших ресурс, с заменой:
-  компрессора низкого давления;
-  коробки двигательных агрегатов;
-  фронтового устройства;
-  поворотного устройства реактивного сопла;
-  реактивного сопла.
 
 Сервисное обслуживание двигателей Р195, Р95Ш:
- анализ состояния эксплуатации двигателей и выдача рекомендаций по усовершенствованию процесса эксплуатации двигателей с учетом накопленного опыта эксплуатации в России;
- консультирование персонала эксплуатирующих организаций по вопросам эксплуатации и обслуживания двигателей;
- техническая помощь по устранению отказов и неисправностей двигателей;
- продление ресурса по техническому состоянию двигателей, установленных на самолеты;
- продление срока службы (хранения и эксплуатации) по техническому состоянию двигателей, установленных на самолеты;
- ремонт двигателей, не выработавших ресурс и снятых с эксплуатации из-за отказов и неисправностей;
- обучение персонала диагностике двигателей.
При продлении межремонтного ресурса и срока службы производится:
- диагностика двигателей неразрушающими методами контроля;
- выполнение конструктивных доработок по эксплуатационным бюллетеням.
При выходе из строя заменяются на кондиционные:
- перфорированная проставка;
- колесо I ступени компрессора;
- реактивное сопло;
- агрегаты топливной системы;
- агрегаты электросистемы.
 
 Сервисное обслуживание узлов вертолета МИ-26 (автомат перекоса, вентилятор с валом привода, тормоз несущего винта):
- анализ состояния эксплуатации указанных узлов вертолета МИ-26 и выдача рекомендаций по усовершенствованию процесса эксплуатации узлов с учетом накопленного опыта эксплуатации в России;
- консультирование персонала эксплуатирующих организации по вопросам эксплуатации и обслуживания узлов вертолетной техники;
- техническая помощь по устранению отказов и неисправностей узлов вертолетной техники;
- продление ресурса до первого капитального ремонта и межремонтного ресурса по наработке или срока службы по техническому состоянию узлам вертолетной техники в эксплуатирующих организациях;
- ремонт узлов вертолетной техники, не выработавших ресурс и снятых с эксплуатации из-за неисправностей, которые нельзя устранить в условиях эксплуатирующей организации;
- капитальный ремонт узлов вертолёта МИ-26 (автомата перекоса, вентилятора с валом привода, тормоза несущего винта) с установлением новых ресурсов по сроку и наработке в пределах назначенного ресурса.
 
Сервисное обслуживание колонки Д2Б вертолетов типа КА-27, КА-28, КА-29, КА-31 и КА-32:
- анализ состояния эксплуатации колонки Д2Б вертолетов КА-27, КА-28, КА-29, КА-31 и КА-32 и выдача рекомендаций по усовершенствованию процесса эксплуатации колонки с учетом накопленного опыта эксплуатации в России;
- консультирование персонала эксплуатирующих организаций по вопросам эксплуатации и обслуживания колонки Д2Б указанных вертолетов;
- продление колонке ресурса до первого капитального ремонта и межремонтного ресурса по наработке или сроку службы по техническому состоянию в эксплуатации;
- ремонт колонок Д2Б, не выработавших ресурс и снятых с эксплуатации из-за неисправностей, которые нельзя устранить в условиях эксплуатирующей организации;
- капитальный ремонт колонок Д2Б вертолетов с установлением колонке новых ресурсов по сроку и наработке в пределах назначенного ресурса.
 

Сервисное обслуживание авиационной продукции
Сервисное обслуживание авиационной продукции

Карта сайта E-mail Главная страница