• ENG
  • +7 (347) 238-58-02

Политика ПАО «ОДК-УМПО» в области качества

Миссия

Обеспечение высокой обороноспособности страны и поддержание ее имиджа как надежного партнера на международном рынке за счет лидерства в разработке и производстве современных, конкурентоспособных двигателей для авиационной техники и установок наземного применения.

Стратегия

  • полное выполнение Государственного оборонного заказа, контрактных и договорных обязательств перед потребителями;
  • консолидация и развитие технологий, компетенций и ресурсов на основе высокоэффективного менеджмента для достижения главной цели;
  • повышение эффективности и обеспечение прибыльности деятельности;
  • завоевание позиций на мировом рынке в качестве поставщика 2-4 уровня.

Главная стратегическая цель

Наиболее полное удовлетворение требований и ожиданий потребителей, государства и общества путем создания совершенной и надежной техники авиационного и наземного применения, отвечающей требованиям отечественных и международных стандартов качества, и предоставление высокоэффективной системы послепродажного обслуживания.


Основные принципы реализации Политики

  • приоритет вопросов качества во всех сферах деятельности;
  • лидерство руководителей и личная ответственность в обеспечении качества продукции;
  • постоянное повышение результативности системы менеджмента качества на основе выполнения требований стандартов ГОСТ Р ИСО 9001, ГОСТ РВ 0015-002, AS/EN 9100;
  • выполнение требований Федеральных авиационных правил и международных авиационных правил;
  • повышение результативности деятельности на основе менеджмента рисков и возможностей;
  • непрерывное улучшение деятельности за счет освоения новых и совершенствования существующих технологий проектирования и производства, развитие материально-технической базы – реконструкция и техническое перевооружение производства и испытательного комплекса объединения, реализация системы бережливого производства для повышения эффективности всех процессов;
  • систематический мониторинг и анализ качества по всем составляющим, оперативное выявление причин отклонений от заданных требований, своевременная разработка и принятие результативных корректирующих действий;
  • регламентирование всех процессов жизненного цикла изделий и соблюдение установленных требований на каждом рабочем месте;
  • развитие и совершенствование высококачественной системы сервисного и послепродажного обслуживания изделий;
  • вовлечение всех сотрудников в процесс улучшения системы менеджмента качества за счет развития корпоративной культуры, повышения компетентности, регулярного обучения и обмена опытом;
  • непрерывное совершенствование систем профессиональной подготовки и мотивации качественного труда персонала;
  • полное обеспечение материальными и человеческими ресурсами для реализации Политики и постоянного повышения результативности системы менеджмента качества;
  • управление цепочками поставщиков в обеспечение качества и надежности продукции.

Руководство объединения обеспечивает разработку, внедрение и совершенствование системы менеджмента качества и призывает коллектив моторостроителей объединить усилия для достижения поставленной цели, работая по принципу: качество работы каждого моторостроителя – гарантия надежности и конкурентоспособности изделий ПАО «ОДК-УМПО».